Сапосайты | От идей к результатам

Сапосайты

21 марта 2008

Для того чтобы иметь возможность планировать свою прибыль, необходимо вести постоянную статистику и вести расчеты. На сегодняшний день ежедневная прибыль с двух площадок составляет около полудоллара, что нельзя назвать фантастической цифрой, однако со временем, эта сумма будет неуклонно расти. Хотя есть вероятность и потери этого дохода в двух случаях:
1. Прекращение деятельности ссылочного брокера sape.ru в связи с изменением алгоритмов поисковых машин либо внутренних проблем компании.
2. Выброс площадки из индекса в качестве мер поисковых систем против действующей схемы торговли ссылками.
В обоих случаях мы имеем дело с поисковой системой, как, в общем-то и вообще при получении дохода с площадок. При этом если в первом случае ситуация никак не контролируется  вебмастером, то второго варианта можно избежать с вероятностью 99%. Для этого достаточно не перегибать палку в попытках сделать варенье из двух ягод малины. Лучше всего избегать большого количества продаваемых мест на площадке, особенно, когда есть более эффективный способ – увеличение числа страниц на площадке.
На сегодняшний день считаю допустимым количеством 3-5 мест на странице. При этом если площадка имеет менее сотни страниц, основной доход будет приносить главная страница, при увеличении же этого количества до 200-300, значительной прибавкой к доходу становятся продажи со страниц второго и третьего уровня. При увеличении числа страниц страдает качество индексации, однако одноразовая работа по удалению тех страниц, которые не находятся в индексе поисковых систем окупается за счет большего количества «товара», который можно реализовать.
Итак, что же нужно, чтобы сделать максимально прибыльный «саповый» сайт. Прежде всего – уникальный контент. Выпадение из индекса нам ни к чему. Уникальный контент стоит дорого, поэтому необходимо выжать из него по максимуму. Для этого можно использовать рубрики, авторы, даты и облако тэгов.  В каждой рубрике должно быть минимум два материала. Для каждого тэга – тоже. Минимум в нашем случае (если мы говорим о минимальных затратах) является одновременно оптимальным количеством.
Делать сайт в 20 страниц смысла не имеет – он просто не окупится, точнее, срок его окупаемости будет слишком большим. Поэтому будем ориентироваться на 300 страниц. Чтобы и проблем с индексом не было и достаточно страниц для дохода.
Теперь математика. 1,2,3 статьи рассматривать не имеет смысла. Берем 100 статей по 1000 знаков. Расходы – 100-200 вмз на рерайт. Далее. Распределяем их по рубрикам по 2 статьи в рубрику, получается 50 рубрик. Далее. Делаем облако тэгов по 2 статьи на тэг, получаем 50 тэгов. В результате из 100 статей получается 200 страниц. Далее. При добавлении надо указывать разные даты. При этом желательно, чтобы было несколько месяцев, однако в день минимум по два материала из разных рубрик и тэгов. Думаю, 50 дат нормальная цифра. Получается 250 страниц. И последнее – авторы. Тут тоже можно оторваться и сделать 50 пользователей в блоге. Тогда  с каждого пользователя будет по 2 материала, что даст дополнительных 50 страниц, если будет соблюдено условие непересечения с облаком тэгов и с рубриками, что достаточно легко сделать при помощи простейшей матрицы. Итог – 300 страниц из 100 материалов безо всякого мухлежа.

Ваш отзыв