Оптимизация и эффективность
По выходным можно заметить активизацию спамав комментарии к блогам и снижение активизации реальных продаж как в сапе, так и в биржах ссылок “навсегда”. Проанализировав эту ситуацию можно понять простую вещь.
Те, кто работает оптимизаторами за деньги, в выходные отдыхают. То есть, у них есть деньги, чтобы покупать что-то на бирже, следовательно, они получают эти деньги от заказчиков, а значит, имеют результат, либо могут показать его наличие. В массе своей, конечно, имеют. Получается, что методы, которыми они действуют — эффективны.
А вторая группа, людей, которые рассылают спам в блоги (у меня около полусотни блогов, я не одобряю спам-комментарии), денег не имеют. Точнее. имеют деньги на заказ рассылки по комментариям, но это деньги по сути на ветер, ибо результат нет. Это можно понять из косвенных причин — работают в выходные в основном люди не от большого богатства, и попытка набрать максимум ссылок не важно каким методом и какого качества выдаёт проекты низкобюджетные. А где низкий бюджет, там низкий процент оптимизатора. Что заставляет браться за такие проекты? Правильно, отсутствие результата и гарантий.
Вот такая странная логика. Вывод — спам по комментариям вордпресса не действует.