Статьи, профили, ссылки | От идей к результатам

Статьи, профили, ссылки

26 июня 2010

Пост будет коротким, потому что по всем стандартам моей жизни нынешней я должен уже спать.  Пост будет слегка философским, потому что я действительно уже почти сплю, а когда я сплю меня тянет на философию. Но это будет очень короткая практическая философия.

Итак, есть три самых простых способа продвижения на сегодняшний день. Это статьи, ссылки и профили.  Понятно, что в каждом случае речь идёт о ссылках, но только в последнем – покупаются именно ссылки, на системах типа сапы.

Статьи. Я не могу сказать об эффекте, но знаю, что индексируются ссылки со статей хоть и медленно, зато остаются надолго.

Плюсы:

- продолжительное действие ссылки, а как известно. чем дольше ссылка стоит, тем больше она даёт веса.

- нужный анкор, который можно поставить в любой статье, с любыми знаками препинания и окруженный любым текстом.

- параллельное продвижение нескольких проектов по схеме одна статья – три сайта. Довольно удобно, особенно тем, что можно статьи генерировать из разных кусков с разными сайтами.

Минусы:

- Сложная, либо дорогостоящая система генерации статей.

- Каталоги статей частенько вымирают. Идея актуального списка каталога статей меня сначала порадовала, потом убила. Потому что какой смысл в размещении статей в актуальном каталоге, если он через неделю исчезает. То есть, при хорошей статье и хорошем сайте, надо подбирать хороший каталог.

-  Сложность прогона.

В целом можно сказать, что в этом способе очень много ручной работы. Недаром этот способ живёт уже более двух лет, хотя и постепенно приходит в упадок. Совершено на другой стороне стоит покупка ссылок в сапе. Здесь всё быстро, стремительно, практически нет ручной работы — достаточно подобрать правильные клчи, написать тексты и создать правильный фильтр. Это даже быстрее, чем быстрый лизинг автомобилей, а вот с эффективностью здесь всё куда сложнее.

Плюсы:

- скорость;

- доступность;

- оплата по факту, что удобно для продвижения клиентских проектов с оплатой по месяцам.

Минусы:

- постоянная борьба с покупными ссылками ПСов;

- проблемы с окружающим текстом;

- проблемы со временем расположения ссылки, она может быть удалена в любой момент.

В целом способ можно назвать идеальным для проектов, продвигающихся для клиентов, с помесячной оплатой. Первый и третий варианты для этих целей никак не подходят. Потому что третий вариант – это профили. По сути, прогон по базе каталогов, позволяющих оставить ссылку  в профиле.

Плюсы:

- Высокий траст и пузомерки сайтов, на которых остаются ссылки;

- Сбор хорошей базы позволяет изрядно прибавить в тИЦ и показателях практически без усилий;

- Вряд ли эти ссылки будут баниться, так как выглядят естественными;

- Со временем можно устраивать допрогон, и в целом метод долгоиграющий.

Минусы:

- В большинстве случаев отсутствие анкоров;

- Много ручной работы, автоматизация довольно дорога;

- Неактивные пользователи удаляются на многих сайтах.

Вроде всё. Я склоняюсь всё же к статьям, хотя от профилей не отказываюсь. Так как сейчас не продвигаю сайты клиентов, то минимизировал расходы в сапе, хотя последние апы показали, что эти ссылки хорошо индексируются.

Метки: , , , , , ,

Ваш отзыв