Реклама, как она есть | От идей к результатам

Реклама, как она есть

11 Фев 2012

Понятно, что весь интернет – это сплошная реклама. Каждый сайт что-то рекламирует и иначе быть не может – ведь это информационный бизнес, а когда встречаются слово информация и слово бизнес, получается реклама. Но я не о том. Сегодня об эффективности рекламы и способах взаимодействия с клиентами.

Итак, есть сервис потенциально  интересный рекламодателю. Допустим, мы можем предоставить некий интернет-магазин довольно распространенного товара, пусть это будут пластиковые окна или малоэтажные деревянные дома и внизу поставить несколько кнопок заказов (чтобы клиент мог выбрать нужного продавца). По сути, разницы нет никакой – все делают практически одно и то же, но чуть по-разному. Суть в том, что магазин располагается на самой посещаемой площадке в городе и  в принципе, продажи будут – это однозначно. Притом магазин – бесплатный. А вот за размещение конкретной кнопки конкретного заказа решили брать деньги. небоьлшие, но адекватные. И тут сразу же натыкаемся на сложности с выбором формы расчета.

Варианты:

1. Абонентская плата в месяц. Брать, к примеру, тысячу в месяц и пусть разбираются сами, надо им это или нет.

2. Каждое нажатие на “Заказать” – это смска, которая фиксируется нами. Можно брать за смс (самый нехороший метод, на мой взгляд)

3. Процент от заказа. Грубо говоря – 500 рублей с каждого заказа. Этот способ кажется мне наиболее продуктивным – в выигрыше оказывается и продавец и площадка. Клиент не платит за бесполезную рекламу, а площадка не теряет актуальность и, что немаловажно, не теряет деньги, ведь заказов может быть и сотня. Проблема в том, как наладить такое взаимодействие, чтобы никто никого не кидал и чтобы это было максимально эффективно для всех трех сторон – продавца, площадки и покупателя? Но систему реально отработать,надо только чуть больше времени, чем в первых двух вариантах.

Какой бы вы выбрали вариант?

Метки: , , , , , , , , , , ,

Ваш отзыв