Системы управления проектами | От идей к результатам

Системы управления проектами

04 марта 2013

После субботнего сообщения по поводу Асаны, про которое я уже писал, я провел сумасшедшее воскресенье. Сумасшествие заключалось в том, что я как блоха скакал про разным сайтам систем управления, регистрировался, сравнивал, оценивал, ставил задачи, читал сравнения. Итог печален – в голове каша, своей системы я так и не выбрал. Но есть некоторые подвижки.Итак, меня заинтересовали, Асана, Teambox, Wrike, ПланФикс и TeamLab. Последние два, признаюсь сразу, не рассматриваю серьезно. Потому что Тимлаб реально тормозит, и он огромен, нам столько не нужно возможностей. А ПланФикс рабоатет нисколько не быстрее Мегаплана, менять шило на мыло совершенно не хочется. Хотя возможностей там уже сейчас больше и служба поддержки работает реально – именно с точки зрения технической части.

Вообще, я осознал, что теперь у меня такая работа – следить за новыми методами управления. И всем софтом в этой сфере. Поэтому буду по мере наработки описывать результаты.

По зрелому рассуждению, пришлось откинуть и Асану. Хоть мне они предельно симпатичны (может быть потому, что все рекламные фото у них построены на взаимодействии мак Эйров?), и явно будут быстро развиваться, потому что среди разработчиков один из основателей фейсбука, но пока с Асаной работать нам не получится – нет контроля времени, затраченного на задачу, а без нее мы уже не можем, и вообще удаленка с офисом не сочетается никак без контроля времени. Остался Wrike и Teambox.

Чисто визуально я больше застрял на Teambox. И функций больше – сразу видно, кто какими проектами занимается, автоматический планировщик формируется из задач, формирование подписок на гугл- и ай-календари. Понравилось еще простое подклчение дропбокса и гугл-доков, Teambox явно дешевле, чем Wrike, хотя и не полностью русифицирован, а иногда русификация вылазит за края блоков, но это пугает не так уж сильно. Гораздо сильнее меня испугала трехуровневая структура. То есть, Проект, Список задач, и Задачи. Все, даже туду-листа нет. Зато есть заметки и обсуждения, которые, в общем-то, не особо-то нужны нам. Хотя нужны конечно, но ту-ду лист важнее лично для меня. Есть вариант воспользоваться дополнительным сервисом, который бы распечатывал ту-ду листы и вешать их надо столом, но это не всегда эффективно.

Грубо говоря, стоит Проект: организация офиса. Список задач: Покупка мебели в Орле. Задача: Найти самую дешевую мебель. Дальше должен быть ту-ду лист: дать объявления, найти мебель, согласовать, купить. И тогда закрываем задачу.

А без ту-ду листа, просто списком это оформлять… Кажется, не столь эффективно.

Будем думать и искать дальше.

Метки: , , , , , , ,

Ваш отзыв